Programming languages

Published May 09, 2018

Programming languages

Programming languages are formal languages specially created for communication between a person and a computer. Each programming language, as well as the "natural" language (Russian, English, etc.), has an alphabet, vocabulary, its grammar and syntax, and semantics...

Euclid's algorithm

Published May 09, 2018

Euclid's algorithm

The oldest non-trivial algorithm is the way to find the greatest common divisor of two integers - Euclid's algorithm. He was expounded in the works of the ancient Greek mathematician Euclid - the seventh book of "Beginnings" - about 2300 years ago. Of course, you can argue - but what about the ancient Egyptians?..

Computer games

Published May 09, 2018

Computer games

A characteristic feature of the computer era was computer games. You can treat them differently. On the one hand, they can be useful as educational tools; on the other - to take time (sometimes very much), to distract from work. Psychologists believe that computer games with an abundance of scenes of violence - even if expressed in an extremely conditional...

Algorithms and algorithmic language

Published May 09, 2018

Algorithms and algorithmic language

A fairly common way to submit algorithms is their record using algorithmic language, which in general is a system of notations and rules for the uniform and accurate recording of algorithms and their execution. Note that between the concepts "algorithmic language" and...

Cybernetics

Published May 09, 2018

Cybernetics

The word "cybernetics" comes from the Greek word meaning "helmsman". Its modern significance is connected with the scientific field, the beginning of which was laid by the book of the American scientist Norbert Wiener "Cybernetics or control and communication in an animal and a machine", published in 1948. Soon the subject of a new science...

Models

Published May 09, 2018

Models

From the point of view of informatics, to solve any production or scientific problem you need models, and the solution itself is described by the following technological chain: "real object - model - algorithm - program - results - real object"...

Page ‹‹ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ››

Tools

Языки программирования

Напечатано 06 марта, 2012

Языки программирования

Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером. Каждый язык программирования, равно как и "естественный" язык (русский, английский и т.д.), имеет алфавит, словарный запас, свои грамматику и синтаксис, а также семантику...

Алгоритм Эвклида

Напечатано 09 марта, 2012

Алгоритм Эвклида

Самым древним нетривиальным алгоритмом является способ нахождения наибольшего общего делителя двух целых чисел – алгоритм Эвклида. Он был изложен в трудах древнегреческого математика Эвклида – седьмой книге "Начал" – около 2300 лет тому назад. Конечно, можно возразить – а как же древние египтяне? Вавилоняне? Неужели они не смогли предложить более древний алгоритм?..

Компьютерные игры

Напечатано 09 марта, 2012

Компьютерные игры

Характерной приметой компьютерной эры стали компьютерные игры. К ним можно относиться по-разному. С одной стороны, они могут приносить пользу как учебные средства; с другой – отнимать время (иногда очень много), отвлекать от работы. Психологи считают, что компьютерные игры с изобилием сцен насилия – пусть даже...

Алгоритмы и алгоритмический язык

Напечатано 10 марта, 2012

Алгоритмы и алгоритмический язык

Достаточно распространенным способом представить алгоритмы является их запись, используя алгоритмический язык, представляющем в общем случае систему обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и исполнения их. Отметим, что между понятиями "алгоритмический язык" и "языки программирования" есть различие...

Кибернетика

Напечатано 10 марта, 2012

Кибернетика

Слово "кибернетика" происходит от греческого слова, означающего в переводе "кормчий". Его современное значение связано с научной областью, начало которой положила книга американского ученого Норберта Винера "Кибернетика или управление и связь в животном и машине", вышедшая в 1948 г. Вскоре предметом новой науки стали не только...

Модели

Напечатано 10 марта, 2012

Модели

С точки зрения информатики, для решения любой производственной или научной задачи нужны модели, а само решение описывается следующей технологической цепочкой: "реальный объект – модель – алгоритм – программа – результаты – реальный объект". В этой цепочке очень важную роль играет звено "модель", как необходимый, обязательный этап решения этой задачи...

Стр. ‹‹ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ››

Инструменты